Курсовая контроль маркетинговой деятельности

03.01.2015 08:13


Контроль маркетинговой деятельности - это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования.

курсовая контроль маркетинговой деятельности

Другие документы, подобные Контроль маркетинговой деятельности. Текст "Контроль маркетинговой деятельности" курсовая работа.



Все работы, похожие на Курсовая работа: Контроль маркетинговой деятельности на предприятии (18039)



Курсовая работа на тему - Контроль маркетинговой деятельности. деятельности СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ.



РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Контроль маркетинговой деятельности.



Что искали: организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии курсовая. Что нашли: Маркетинг в системе менеджмента.



Курсовая работа. Анализ контроля маркетинговой деятельности на примере АО "Алма-ТВ", осуществляющего деятельность и оказание услуг кабельного.